Колмогорова Оксана Александровна МБДОУ №44 "Детский сад комбинированного вида" г.Кемерово
Развлекательная прогулка в средней группе «По следам солнечного зайчика
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством игры, развитие логического мышление, воображения, координации, двигательной активности. Задачи: Дарить детям хорошее настроение и заряд бодрости на весь день. Действующие лица: дети, воспитатель. Оборудование: конверт с письмом, солнце из бумаги с написанными заданиями, спортивный инвентарь, картинка с изображением солнечного зайчика. Ход прогулки: Как обычно дети строем во главе с воспитателем выходят на прогулку, вдруг появляется почтальон. П: Скажите, пожалуйста, это г.Кемерово,44 детский сад, средняя группа? Д: да П: Тогда получите, распишитесь вам письмо.(уходит) В: Ребята, как вы думаете, от кого бы нам могло прийти письмо? (ответы детей). Сейчас откроем и всё узнаем. Читает: Ой, спасите! Помогите! Ой-ё-ё-й! Меня схватила злая тучка! Выручайте! В: Что за странное письмо? Кто бы его мог написать? (ответы детей) В: (читает) ребята, да тут же написано! Это письмо от солнечного зайчика, он оставил повсюду следы, чтобы мы могли ему помочь! Ну, что, ребята, спасём бедолагу? Д: да!!! В: ну, тогда, вперёд, по следам солнечного зайчика! По территории развешаны «Следы» в виде маленьких солнышек, на каждом солнышке задания. Дети ищут первый след. Находят. В: (читает) Что бы вам меня найти, нужно все препятствия пройти! Первое препятствие: «Горная дорожка». ( По дорожке в хаотичном порядке расставлены кегли). Ребята нам нужно построится паровозиком и, следуя за мной след в след пройти змейкой по извилистой горной тропе! Ребята выполняют задание. В: первое препятствие позади, пора бы нам и второй след найти! ребята находят второе солнышко В: (читает) впереди река, чтобы вам по ней пройти, нужно как я, прыгать по камням да кочкам, что из реки видны. «Пройди реку» Ребята друг за другом прыгают в обручи разложенные в виде змейки. Ну, вот и второе задание выполнили, ищем, скорее, следующий след! Дети находят ещё один след! В: Здесь написано, что мы, ребята, попали в страну Наоборотия, нам нужно сесть в поезд и дохать до болота, но поезд тоже необычный, он едет задом наперёд! «Обратный паровоз» Дети строятся обратным паровозом и с весёлой песней следуют до «болота». В: ну, вот и приехали! Как же нам болото перейти? Как вы думаете, ребята? (ответы детей) Может нам след поискать, он наверняка, нам поможет! Дети находят след. В: тут сказано, что есть узкая тропа, и нам нужно аккуратно, следуя друг за другом пройти её, и тогда болото будет нам не страшно! «По болоту» Ребята, следуя за воспитателем, друг за другом, проходят «болото». Находят след! В: Ну, что, ребята мы почти в конце пути, чтобы зайчика спасти, нужно нам посоревноваться, показать свою силу и ловкость, и тогда мы найдём последний след и узнаем, где наш солнечный зайчик, и, конечно, спасём его! «Весёлые эстафеты» В: молодцы, ребята! Ой, посмотрите, вот и солнышко, давайте, посмотрим, что же там сказано! (читает) Я рядом с вами, скорей, найдите меня и спасите! Ребята вместе с воспитателем ищут солнечного зайчика! В: Ура! Нашли! (картинка с изображением солнечного зайчика) Теперь ребята, мы его, никакой злой тучки в обиду не дадим, он будет жить у нас в группе, и дарить нам хорошее настроение каждый день! А теперь, немного отдохнём, и сыграем в весёлую игру «Делай как я!» После игры прогулка продолжается на участке. Колмогорова О.А. 4 марта 2017 в 19:55
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.